Преимущества
 

***
Свет, проникающий в каждый уголок Вашего дома, и наполняющий невидимой силой любой интерьер?
Да, конечно, ведь свет - это основа нашей жизни!

***
Если Вы предъявляете большие требования к оформлению жилого пространства, расширяя границы исходных помещений, значит, Вы мыслите так же, как разработчики раздвижных дверных конструкций

***
Алюминиевые двери и перегородки показывают себя идеально в любых условиях эксплуатации в независимости от конструкции.

Информационный блок

Автомобили
В магазине Автолитература ру можно купить книги по ремонту китайских автомобилей. Специалисты подразделяют историю китайского автопрома на три основных этапа, по которым происходило становление этой отрасли. Сведений о первом этапе очень мало, так как этот период пришёлся на 50-е годы прошлого века, и советские газеты писали о развитии любой промышленности в Китае, в том числе и автомобильной, в слащаво-бравурном стиле советских газет. Одно известно точно, при активном содействии инженеров СССР именно в эти годы в Китае началось производство автомобилей. Сказать, что дальше всё покатилось «по накатанной» дорожке, нельзя. Этому сопутствовали внутренние причины китайского рынка. Самым первым автомобилем, произведённым в Китае, стал грузовик «Jiefang» (4 т), производства FAW – первого автомобильного завода (г. Чанчунь, провинция Цзилинь). Грузовой автомобиль характеризовался лёгкостью в управлении, отличным качеством и мало чем отличался от советского грузового ЗИСа-150. Практически сразу после этого (июль 1958 г.) осуществилась мечта китайского правительства – создание первого пассажирского автомобиля представительского класса, на котором ездили только чиновники высшего ранга. Габариты лимузина Hongqi” CA72 впечатляли (6,0 метров), и казалось, что цель достигнута – эта модель стала толчком к увеличению не только непосредственно производства (с 300 тысяч до 600 тысяч в год), но и к расширению модельного ряда. Хунцы или «Красное знамя» был одновременно похож на ГАЗ-13 («Чайку»), ЗИЛ-111, и напоминал «Волгу» ГАЗ-21 (двигатель V8, рабочий объём 5,65 л, с двухкамерным карбюратором, 200 л. с., коробка передач - автомат). Но, в 60-х годах автопром Китая развивался по очень странному пути, кроме 2 государственных заводов стали открываться мелкие предприятия по производству автомобилей (SAIC, BAIC, NAC и CNHTC), а основные промышленные группы (в том числе и автопром) переместились вглубь страны. Такое решение правительства привело к появлению в Китае новых «провинциальных» автопредприятий (современные марки Dongfeng Motor Corp., Chongqing Hongyan Automobile Co. Ltd и Shaanxi Automobile Group). Семидесятые годы стали периодом спада, что явилось результатом правительственной политики, направленной на повышение уровня непосредственно производства в ущерб роста потребления, это привело к внутренней изоляции и развитию автомобильного рынка Китая. Середина 80-х годов характеризуется подъёмом китайского автопрома – это произошло, когда на рынок были допущены первые иностранные концерны и корпорации. С этого момента начался второй этап развития автомобилестроения в Китае, в 1978 году с началом «открытой политики» на государственном уровне, иностранные инвестиции и открытие совместных автомобильных предприятий открыли новую эру производства машин и комплектующих к ним. Первыми производителями стали концерн Volkswagen Group (Германия) и совместное предприятие BAIC (Китай) - American Motors Corporation. Благодаря исключительной монополии на авторынке Китая эти две компании производили практически всю автомобильную продукцию в стране (крупноузловая сборка из готовых узлов и комплектующих). В качестве базовых моделей начались разработки Isuzu и Steyr, одновременно шёл период модернизации уже существующих автомобилей на собственной китайской базе НИОКР. Появились первые ауди-100 китайского производства (вначале, под маркой «Хунцы», так как их выпускали на этом же заводе). Следующий переломный момент в развитии китайского автопрома произошёл с вступлением страны в ВТО, когда и начался этап стремительного роста автомобильной промышленности Китая. Современное автомобилестроение в Китае идёт по нескольким направлениям, главными из которых стали завоевание международных рынков и улучшение качества. Первые китайские автомобили «славились наоборот» - их качество оставляло желать лучшего, однако китайские инженеры, точно зная свои слабости, начали массово скупать лицензии на иностранные автомобили, сошедшие с производства (Chery Amulet – это SEAT Toledo – Испания, Great Wall SUV G5 - Toyota 4-Runner, Great Wall Hover - Isuzu Axiom). Этого оказалось недостаточно, и тогда началась покупка лицензий на запчасти и комплектующие, на технологии и технологические линии. Современное качество автомобилей Китая приближается к мировым стандартам, что создаёт определённую угрозу международным концернам, так как китайские машины продолжают лидировать по недорогой и доступной стоимости автомобилей (при уже практически европейском качестве). Основная особенность китайских автопроизводителей - это коммутирование всего лучшего, что есть в автомобильном мире. Они не стесняются своих слабых сторон и активно работают над их устранением, выпячивая собственные сильные стороны, что делает их продукцию всё более конкурентоспособной. Не стесняются они и своих амбиций, о чём ярко свидетельствует марка одного из ведущих производителей – Dadi, что означает «Большое достижение». Немаловажное значение имеет всё возрастающее количество китайских автопроизводителей и размещение их автопредприятий на территориях других стран. Специалисты пророчат китайскому автопрому большое будущее, во всяком случае, такие бренды, как Chery, Lifan, Dadi, Geely, Great Wall, BYD, SCEO, Hafei, Admiral, Brilliance, Changfeng, Derways, Tianma и FAW уже хорошо известны за пределами Китая.

Рекламный блок:

 раздвижные двери