Авиаперевозки грузов по России
Несколько десятков лет назад перевозка грузов с помощью самолета только начала набирать обороты. В то время отечественные компании старались делать большие наценки, чтобы как-то окупить рейсы. Тогда еще не было уверенности в том, будут ли грузовые рейсы востребованными и какие отзывы пойдут о них среди клиентов. Поэтому, учитывая все эти моменты, воздушные перелеты еще долго оставались довольно дорогостоящими. Однако прошло время и по мере развития высоких технологий изменись требования и особенности авиаперевозок в нашей стране. С развитием технологий постепенно стали снижаться затраты перевозчиков на авиаперевозки, что привело к тому что цены на Aeroflot авиабилеты оказались привлекательнее, чем цены на перевозки железнодорожным или автомобильным транспортом.
В настоящее время намечается тенденция, что такой бизнес, как авиаперевозки грузов по России, являются одним из лидеров в сфере грузовых перевозок. Это действительно достойный результат, который заслуживает уважения. На сегодняшний день все участники этого быстро развивающегося в нашей стране рынка идут вперед, очень быстро набирая обороты. Помимо этого, стоит отметить и тенденцию к увеличению количества уже имеющихся в настоящее время статистических показателей.
Основной проблемой гражданской грузовой авиации является что, что она подталкивает конституцию парков воздушных судов к некоторому торможению в развитии. При этом ситуация усугубляется еще и тем, что внутренние рынки авиаперевозок в России и других государствах развиваются быстрее, чем авиационная промышленность и спрос на данную услугу. Кроме того, специалисты большинства компаний, занимающихся авиаперевозками, говорят еще об одной проблеме, связанной с отечественными воздушными перелетами.
Так, согласно данным статистики, около 78% от всех транспортировок грузов по воздуху на территории России осуществляется через центральные части столицы. Однако реальная нагрузка на московских аэропортах уменьшается. Например, примерно полгода назад в одной из городов, расположенных в центре России, открылись абсолютно новые терминалы в международных аэропортах. Они могут принимать транзитные заказы и направлять их из наших аэропортов в иностранные города. Однако этого действия на пути решения проблем грузовой гражданской авиации оказывается мало. Это связано с тем, что иностранные компании все еще переманивают клиентов, стремясь при этом к внутреннему отечественному рынку. Поэтому, развитие российских авиаперевозок является важной задачей для отечественных авиакомпаний.