Авиаперевозки грузов по России
        Несколько десятков лет назад перевозка грузов с помощью  самолета только начала набирать обороты. В то время отечественные компании  старались делать большие наценки, чтобы как-то окупить рейсы. Тогда еще не было  уверенности в том, будут ли грузовые рейсы востребованными и какие отзывы  пойдут о них среди клиентов. Поэтому, учитывая все эти моменты, воздушные  перелеты еще долго оставались довольно дорогостоящими. Однако прошло время и по  мере развития высоких технологий изменись требования и особенности  авиаперевозок в нашей стране. С развитием технологий постепенно стали снижаться  затраты перевозчиков на авиаперевозки, что привело к тому что цены на Aeroflot авиабилеты оказались привлекательнее, чем цены на перевозки железнодорожным или  автомобильным транспортом.
                  В настоящее время намечается тенденция, что такой бизнес,  как авиаперевозки грузов по России, являются одним из лидеров в сфере грузовых  перевозок. Это действительно достойный результат, который заслуживает уважения.  На сегодняшний день все участники этого быстро развивающегося в нашей стране  рынка идут вперед, очень быстро набирая обороты. Помимо этого, стоит отметить и  тенденцию к увеличению количества уже имеющихся в настоящее время статистических  показателей. 
                  Основной проблемой гражданской грузовой авиации является  что, что она подталкивает конституцию парков воздушных судов к некоторому  торможению в развитии. При этом ситуация усугубляется еще и тем, что внутренние  рынки авиаперевозок в России и других государствах развиваются быстрее, чем  авиационная промышленность и спрос на данную услугу. Кроме того, специалисты  большинства компаний, занимающихся авиаперевозками, говорят еще об одной проблеме,  связанной с отечественными воздушными перелетами. 
        Так, согласно данным  статистики, около 78% от всех транспортировок грузов по воздуху на территории  России осуществляется через центральные части столицы. Однако реальная нагрузка  на московских аэропортах уменьшается. Например, примерно полгода назад в одной  из городов, расположенных в центре России, открылись абсолютно новые терминалы  в международных аэропортах. Они могут принимать транзитные заказы и направлять  их из наших аэропортов в иностранные города. Однако этого действия на пути  решения проблем грузовой гражданской авиации оказывается мало. Это связано с  тем, что иностранные компании все еще переманивают клиентов, стремясь при этом  к внутреннему отечественному рынку. Поэтому, развитие российских авиаперевозок  является важной задачей для отечественных авиакомпаний.